10:50
#ПраздникКаждыйДень_Макушино_МКУ_МЦБ

День Ньютона

4 января - особая дата в научном обществе. Каждый год в это время отмечается день выдающегося ученого 17 века, личности, сделавшей множество открытий в разных областях. Именно в этот день в 1642 году появился на свет Исаак Ньютон — британский математик, физик, механик и астроном, автор классической физики, президент и участник английского королевского общества. Один из основателей современной механики, сформулировавший различные теории. Им был открыт закон всемирного тяготения, рассчитано движение планет вокруг Солнца, приливы в океанах. Кроме того, Ньютон стал основоположником в акустической области и физической оптике. День, когда отмечается праздник, приурочен к дате его появления на свет. С самого рождения и до смерти жизнь ученого была наполнена невероятными случайностями и неожиданными обстоятельствами, которые сумели привести к закономерностям и значимым открытиям. И по сей день, мировые ученые используют законы, теоремы и формулы, открытые Ньютоном. Исаак появился на свет раньше положенного срока и был очень болезненным. По этой причине родители на протяжении нескольких недель не решались его крестить. Несмотря на это мальчик выжил, и получил имя в честь своего отца. Время рождения в канун Рождественского праздника сам Исаак считал особенным судьбоносным знаком. И хотя в младенческом возрасте его отличало слабое здоровье, он смог прожить до 84-х лет. Ученый искренне полагал, что его предками являются дворяне из Шотландии, но историки доказали, что в 1524 году его прадеды были нищими крестьянами. Только ко второй половине XVI века семья смогла разбогатеть и перейти в категорию землевладельцев. Невзирая на то, что некоторые законы и теории, придуманные Ньютоном, за прошлые века были значительно дополнены, он сделал значимый вклад в развитие научного мира. Каждый год 4 января исследователи, преподаватели и учащиеся вузов, просто поклонники точных наук празднуют День Ньютона. Чаще всего в это время люди навещают место захоронения ученого, расположенного в Вестминстерском аббатстве в Лондоне. Надпись надгробия подтверждает, что гений в области математики, физики и астрономии является авторитетом не только для простых людей, и для служителей церкви. Исаак Ньютон официально признан «достоянием человеческого рода».

Категория: Новости и события | Просмотров: 142 | Добавил: biblioteka | Рейтинг: 0.0/0